Логин: Пароль: Забыли пароль? Регистрация
Новые сообщения · Пользователи · Правила форума · Правила раздела "Скачать" · Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bre, SmBH, Rayman  
Форум » Фанфикшен » Фанфикшен » Ужин для троих (Пейринг: Вероника/Линк/Майкл)
Ужин для троих
Tatka_WДата: Четверг, 08.11.2007, 15:25 | Сообщение # 1
Фанат
Сообщений: 150
Откуда: Витебск
пользователь оффлайн
Название: Ужин для троих
Автор: Tanja14
Спойлеры: первый сезон
Дисклеймер: все права Полу Шерингу
Пейринг: Вероника/Линк/Майкл
Рейтинг: PG
Жанр: фиклет
Разрешение на архивирование: просто спросить
От автора:Посвящаю это фик в первую очередь Мардашке!!!А так же Корал и Леди, и всем читателям фанфикшена!!!!Заранее благодарна всем!!Жду вашего объективного мнения!!Не судите строго, я только начинающий автор!!Люблю вас девоньки!!

Пригород Чикаго. 28 декабря 2000 год. Дом Вероники Донован, где она жила с Линкольном.
Утром Линкольн проснулся счастливым, рядом тихо спала Ви. Он встал с постели и нежно поцеловал ее, сказав:
- С добрым утром дорогая.
Она улыбнулась и спросила:
- Который час?
- Ещё восьми нет. Спи, тебе нужно отдыхать, ты порядком устала за прошлую неделю.
- Ладно, а ты?- с маленькой ноткой обиды в голосе произнесла Ви.
- Я пойду приготовлю завтрак, окей?
- Окей, - согласилась Вероника, обняв подушку.
Линкольн взял потёртые джинсы и тёмный свитер, который она подарила ему. Сегодня 28 декабря понедельник, и это первый выходной за прошедшую неделю у Линка, а также у Ви, потому что у неё наконец-то, к счастью Линкольна, закончилась сессия и наступили долгожданные "рождественские" каникулы! Линк очень любил Рождество, это был любимый праздник с детства. Через час, позавтракав, Линк и Ви думали, чем бы заняться в этот день? К такому важному празднику как рождество они подготовились заранее: продукты уже лежали в холодильнике, ёлочные игрушки были в полной готовности встретить новый год, только не хватало ёлки, но Линк договорился, что её привезут завтра.