Логин: Пароль: Забыли пароль? Регистрация
Новые сообщения · Пользователи · Правила форума · Правила раздела "Скачать" · Поиск

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Bre, SmBH, Rayman  
Форум » Фанфикшен » Фанфикшен » "Старый хит" (Келлерман, Хейл, мини-джен, R/PG-13)
"Старый хит"
AtraNotteДата: Четверг, 07.08.2008, 01:46 | Сообщение # 1
Посетитель
Сообщений: 30
пользователь оффлайн
Название: "Старый хит"
Автор: AtraNotte
Тип/жанр: джен
Персонажи: Келлерман, Хейл
Размер: мини/драббл
Рейтинг: R за матерное слово. А так PG-13.
Комментарий автора: Я не специалист по оружию и не стремлюсь, если сморозила глупость - извините.
Дисклеймер: Пол не мой, а жаль.
__________________________________

-- Ты чуть не провалил всю операцию, Дэнни. Ты, блядь, соображаешь, что мы оба чуть не получили по пуле в голову, потому что ты струсил спустить курок? Соображаешь?

Келлерман то сжимает, то разжимает губы, выставляя подбородок вперед. Он делает так очень-очень редко – только когда выходит из себя. Хейлу становится жутко, и он с трудом проглатывает ком в горле.

Келлерман вынимает пистолет у него из ладони и приставляет холодное дуло ко лбу Дэнни.

-- Ты делаешь это вот так, ясно? – говорит он, надавливая сильнее.

-- Пол, я… Пол, прекрати, - нервно и тихо мямлит Хейл, и его влажные, испуганные голубые глаза смотрят на напарника по-собачьи преданно.

-- А потом, - продолжает Келлерман, - стреляешь.

-- Пол, ты что делаешь…

Дэнни пытается отстраниться, но не успевает. Келлерман нажимает на спусковой крючок.

Выстрела нет. Магазин пуст. Дэнни стоит, словно пригвожденный, и не шевелится. Он чувствует, как сжимаются его внутренности, как кровь приливает к голове. Мозг раз за разом прокручивает этот страшный звук – легкий щелчок и тишину после – словно хочет, чтобы он навсегда застрял у Дэнни в памяти.

-- Понял?