Логин: Пароль: Забыли пароль? Регистрация
Новые сообщения · Пользователи · Правила форума · Правила раздела "Скачать" · Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bre, SmBH, Rayman  
Форум » Фанфикшен » Фанфикшен » "Перчатки"; джен; Сара Танкреди
"Перчатки"; джен; Сара Танкреди
MugShotДата: Среда, 31.01.2007, 17:50 | Сообщение # 1
Новичок
Сообщений: 12
пользователь оффлайн
Название: Перчатки
Автор: MugShot
Категория: Джен
Рейтинг: PG
Спойлеры: отсутствуют
Саммари: Во время (и что еще более поразительно – после) бунта заключенных доктор Сара не выглядела ни напуганной до смерти, ни возмущенной. С чего бы это?
Дисклеймер: Персонажи мне не принадлежат
Разрешение на архивирование: сообщите мне

Прежде, чем прикоснуться к кому-то, я всегда надеваю стерильные перчатки. Так нужно для безопасности моих пациентов. Я врач.
Под моим наблюдением двенадцать пациентов, расположившихся в чистом, просторном лазарете. По утрам я совершаю обход и выслушиваю их жалобы. Я смотрю в глаза каждому; и они обращаются ко мне доктор Танкреди. Некоторые называют меня док. Когда кому-то из них приходит пора выписываться, санитарка уносит ворох постельного белья; и почти на каждом матрасе можно найти благодарность за лечение – в виде непристойного рисунка с матерной надписью.

Под моим наблюдением двенадцать пациентов, и я не спускаю с них глаз. Один из них пытается вешалкой выбить каленое стекло на двери, которая отделяет лазарет от процедурной. Остальные громят лазарет. Слава богу, что мы не держим в палате никаких лекарств.
Мне с трудом верится, что еще вчера я представляла, как однажды забуду надеть перчатки. И гадала, каким он будет – человек, который придет в тот день ко мне на прием.

Хорошие люди в Фокс Ривер не попадают. Я знакома с историями большинства своих пациентов и знаю, что меня ждет. Скорее всего, если… когда они ворвутся сюда, я впаду в беспамятство от страха. Но пока что я по другую сторону перегородки, и в состоянии оценить иронию происходящего.